Условия использования

Отказ от ответственности

ЦАРЭС предоставляет информацию, документы, материалы презентаций, карты, фотографии, видеоклипы и публикации (вместе - "Материалы"), содержащиеся на этом веб-сайте, исключительно в качестве ресурса для его пользователей без какой-либо формы гарантий. В то время как ЦАРЭС старается обеспечить высококачественное содержание, Материалы, представленные на этом веб-сайте, предоставляются "как есть" без какой-либо гарантии, будь то четко выраженной или подразумеваемой, включая без гарантий ограничения приемлемости для продажи, соответствия для конкретной цели и отсутствия несоблюдения каких-либо требований.

ЦАРЭС специально не дает каких-либо гарантий или заверений относительно точности или полноты таких Материалов. Кроме того, этот веб-сайт может содержать рекомендации, мнения и заявления различных поставщиков информации и поставщиков содержания. ЦАРЭС не заверяет и не дает одобрений относительно точности, достоверности или своевременности материалов или какого-либо совета, мнения, заявления или другой информации, предоставленной каким-либо поставщиком информации или поставщиком содержания, или каким-либо пользователем этого веб-сайта или другим лицом или организацией. Степень доверия Материалам или любому такому мнению, рекомендации, заявлению или другой информации Материалов относится на ваш собственный риск. ЦАРЭС не будет нести ответственности в каком-либо своем статусе за ущерб или убытки, понесенные пользователями, которые могут возникнуть в результате использования или доверия к Материалам или любому такому совету, мнению, заявлению или другой информации.

Программа ЦАРЭС, ее Секретариат и ее Партнеры — 10 стран-членов и 6 многосторонних институтов —также не несут ответственности за какие-либо ошибки, опущения или неумышленные изменения, которые могут возникнуть при раскрытии содержания на ее веб-сайте. Если это не указано однозначно, то полученные результаты, толкования и выводы, выраженные в Материалах на этом сайте, относятся к таковым поставщиков информации и поставщиков содержания, и не обязательно являются таковыми Программы ЦАРЭС, ее Секретариата или ее Партнеров.

Обозначая или давая ссылку на конкретную территорию или географическую зону, или используя термин "страна" на веб-сайте, ЦАРЭС не имеет намерений вынести суждение относительно юридического или другого статуса какой-либо территории или зоны.

Границы, цвета, обозначения или любая другая информация, показанная на какой-либо карте на веб-сайте, не подразумевает со стороны ЦАРЭС какого-либо суждения относительно юридического статуса какой-либо территории, или подтверждения или принятия таких границ, цветов, обозначений или информации.

Ссылки на веб-сайты третьих сторон предоставлены для удобства пользователей веб-сайта ЦАРЭС. Включения этих ссылок никоим образом не подразумевает подтверждения со стороны ЦАРЭС, ее Секретариата или ее Партнеров. Так как эти ссылки не контролируются ЦАРЭС, она не несет ответственности за содержание этих связанных сайтов или мнения и заявления, выраженные на них. Это также применимо к любым дополнительным ссылкам, которые могут существовать на этих сайтах.

Уведомление об авторских правах

Все материалы, которые размещаются на официальном веб-сайте Программы ЦАРЭС carecprogram.org, являются ее исключительной собственностью, если не указано иное. ЦАРЭС приветствует, чтобы пользователи распечатывали, загружали и копировали информацию, документы и материалы с веб-сайта исключительно для личных и некоммерческих целей без получения явно выраженного письменного согласия ЦАРЭС. Все фотографии, видео/аудиоклипы и другие мультимедийные материалы, размещаемые на веб-сайте ЦАРЭС, также являются исключительной собственностью ЦАРЭС, ее Секретариата и ее Партнеров.

 

© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Terms of Use

Disclaimers

CAREC provides the information, documents, presentation materials, maps, photographs, video clips, and publications (together, "Materials") contained in this website solely as a resource for its users without any form of assurance. While CAREC tries to provide high-quality content, the Materials provided on this website are provided "as is" without warranty of any kind, either express or implied, including without limitation warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement.

CAREC specifically does not make any warranties or representations as to the accuracy or completeness of any such Materials. In addition, this website may contain advice, opinions, and statements of various information providers and content providers. CAREC does not represent or endorse the accuracy, reliability or timeliness of the Materials or of any advice, opinion, statement or other information provided by any information provider or content provider, or any user of this website or other person or entity. Reliance upon the Materials or any such opinion, advice, statement, or other information shall be at your own risk. CAREC will not be liable in any capacity for damages or losses to the user that may result from the use of or reliance on the Materials or any such advice, opinion, statement or other information.

CAREC, its Secretariat, and its Partners—10 member countries and 6 multilateral institutions—likewise, shall not be responsible for any errors, omissions or inadvertent alterations that may occur in the disclosure of content on its website. Unless expressly stated otherwise, the findings, interpretations, and conclusions expressed in the Materials on this site are those of the various information providers and content providers and are not necessarily those of CAREC, its Secretariat, or its Partners.

By making and designation of or reference to a particular territory or geographical area, or by using the term "country' in the website, CAREC does not intend to make any judgment as to the legal or other status of any territory or area.

Boundaries, colors, denominations, or any other information shown on any maps in the website do not imply, on the part of CAREC, any judgment on the legal status of any territory, or any endorsement or acceptance of such boundaries, colors, denominations, or information.

Links to third-party websites are provided for the convenience of the CAREC website users. The inclusion of these links does not in any way imply endorsement by CAREC, its Secretariat, or its Partners. Since these links are not under the control of CAREC, it shall not be responsible for the contents of these linked sites or the opinions and statements expressed therein. This also applies to any additional links that may appear within these sites.

Copyright Notice

All materials that appear on CAREC’s official website, carecprogram.org, are its exclusive property unless otherwise indicated. CAREC encourages users to print, download, or copy information, documents and materials from the website exclusively for personal and non-commercial use. Users are restricted from reselling, redistributing or creating derivative works for commercial purposes without the express, written consent of CAREC. All photographs, video/audio clips, and other multimedia material appearing on the CAREC website are likewise the exclusive property of CAREC, its Secretariat, and its Partners.