Результаты развития


Структура результатов ЦАРЭС отслеживает ежегодный прогресс общей программы и определяет тенденции и проблемы, позволяя партнерам ЦАРЭС понять, что работает хорошо и в чем заключаются трудности в региональном экономическом сотрудничестве, основанном на проектах.

Результаты важны

ЦАРЭС - это многогранная и многоплановая инициатива, которая выросла из программы, состоящей из шести проектов стоимостью $247 миллионов в 2001 году, до 122 проектов в трех секторах, включающих инвестиционные займы и гранты стоимостью почти $18 миллиардов в 2011 году. Чтобы понять, как работает программа такого размера и масштаба, и в чем заключаются ее достижения и трудности, очень важно иметь практический механизм для мониторинга эффективности.

В 2009 году был внедрен двухэтапный прогресс для отслеживания эффективности и прогресса программы в целом, который включает структуру результатов ЦАРЭС и процесс обзора эффективности развития ЦАРЭС. Структура результатов за 2009 год устанавливает исходную основу для дальнейшего мониторинга Программы ЦАРЭС.

Структура результатов ЦАРЭС

Структура результатов ЦАРЭС - это стратегический документ, который представляет общую картину о прогрессе, достигнутом программой за прошедший календарный год. Объединение трех наборов конкретных индикаторов эффективности в одном инструменте мониторинга помогает партнерам ЦАРЭС измерять общую эффективность деятельности программы, а также определять возникающие вопросы и трудности.

Три набора индикаторов эффективности включают:

  • Уровень 1, отслеживание широких итогов развития 10 стран-партнеров в отношении сокращения бедности; и валового внутреннего продукта, торговли и бизнес среды.
  • Уровень 2, представление обзора операций и деятельности ЦАРЭС на основе проектов, оценивая то, каким образом они вносят вклад в достижение (i) целей программы ЦАРЭС и (ii) более широких желаемых итогов развития региона ЦАРЭС.
  • Уровень 3, на котором индикаторы отслеживают эффективность операций ЦАРЭС и программную организацию посредством индикаторов, связанных с числом и стоимостью проектов; способность партнеров содействовать и осуществлять мобилизацию финансирования для проектов ЦАРЭС; и производство и распространение знаний в приоритетных областях ЦАРЭС.

Обзор эффективности развития ЦАРЭС

Данные из структуры результатов используются для ежегодного Обзора эффективности развития ЦАРЭС (ОЭфР ЦАРЭС)- документа, ориентированного на действия, который нацелен на дополнение предварительных количественных данных структуры результатов, проведение анализа выявленных тенденций и предложение конкретных действий для решения текущих или возникающих вопросов.

ОЭфР ЦАРЭС представляется на утверждение ежегодному весеннему Заседанию высокопоставленных официальных лиц ЦАРЭС, и ежегодной осенней Министерской конференции ЦАРЭС для одобрения.





© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Development Results
The CAREC results framework tracks annual progress of the overall program and identifies trends and issues, allowing CAREC partners to understand what works well—and where the challenges lie—in project-based regional economic cooperation.

Results Matter

CAREC is a multifaceted and diverse initiative that has grown from a six-project, $247 million program in 2001, to 168 projects across three sectors, with investment loans and grants worth almost $28.3 billion in 2015. To understand how a program of this size and scope works—and where its achievements and challenges lie—a practical performance monitoring mechanism is essential.

In 2009, a two-step process was introduced to track the performance and progress of the overall program, comprise the CAREC Results Framework and the CAREC Development Effectiveness Review process. The 2009 results framework sets the baseline for onward monitoring of the CAREC Program.

CAREC Results Framework

The CAREC results framework is a strategic document that presents an overall picture of progress made by the program over the past calendar year. Bringing together three sets of specific performance indicators in one monitoring instrument, it helps the CAREC partners gauge how the overall program is performing, as well as identify emerging issues and challenges.

The three set of performance indicators encompass:

  • Level 1, tracking broad development outcomes of the 10 partner countries toward poverty reduction; and gross domestic product, trade, and business environment.
  • Level 2, presenting an overview of CAREC’s project-based operations and activities, assessing how they contribute to (i) the goals of the CAREC program, and (ii) the broader desired development outcomes of the CAREC region.
  • Level 3, where indicators monitor the effectiveness of CAREC’s operations and programmatic organization through indicators relating to the number and value of projects; the ability of partners to facilitate and mobilize financing for CAREC projects; and the production and dissemination of knowledge in CAREC’s priority areas.

CAREC Development Effectiveness Review

Data from the results framework feeds into an annual CAREC Development Effectiveness Review (CAREC DEfR)—an action-oriented document that seeks to flesh out the raw quantitative data of the results framework, analyze identified trends, and propose specific actions to address current or emerging issues.

The CAREC DEfR is presented to the annual spring CAREC Senior Officials’ Meeting for approval, and to the annual fall CAREC Ministerial Conference for endorsement.